6 причин привлекательности успешных мужчин
11.12.2018 6303
Как бы женщины ни отрицали привлекательность успешных мужчин, ученым удалось доказать это с помощью многочисленных исследований. Даже некрасивые мужчины с солидным счетом в банке выглядят в женских глазах более интересными, чем красавцы с пустым кошельком. Но почему так? Неужели деньги затмевают всё?
1. Уверенность в себе всегда сексуальна
Как может быть так, что при прогрессирующей эмансипации женщины все еще находят успешных мужчин привлекательными? Женщинам это действительно нужно? Ведь все больше и больше представительниц слабого пола занимают руководящие должности и добиваются высот в бизнесе. Психологи объясняют это тем, что женщин инстинктивно привлекают уверенные в себе мужчины. Застенчивым парням всегда было тяжело с женским полом.
Уверенность должна быть подлинной, а не наигранной — женская интуиция это тонко чувствует. Даже капля высокомерия и хвастовства вызывает отторжение. А естественная уверенность в себе, помноженная на финансовый и профессиональный статус, усиливает интерес дам к мужчине. Сильный пол давно в курсе, что материальные блага и счет в банке легко покоряют женские сердца. И, конечно, этим пользуется. Мужчины охотнее делают пожертвования, если в этот момент рядом с ними женщина. А если вокруг одни коллеги и друзья, то они не так щедры.
2. Женщины тоскуют по защищенности
То, что многие женщины тщательно оценивают материальное положение потенциального спутника жизни, заложено самой природой. Эволюционные биологи объясняют привлекательность богатых мужчин предполагаемой необходимостью быть хорошо защищенной и обеспеченной. Состоятельный человек может предложить больше финансовой безопасности. Этот аспект особенно важен для женщин, которые хотят завести ребенка. Статус также важен с точки зрения спокойствия — мужчину, занимающего приличное место в обществе, и его семью не так просто тронуть. Всё это играет большую роль при создании семьи.
3. Общественные стереотипы
Женщины утверждают, что симпатичная внешность и чувствительность важны для них точно так же, как статус. Но при выборе партнера они не придерживаются своих утверждений. Во многом виноваты социальные стереотипы. Хотя многие женщины отлично учатся в школе и университете, они не перестают считать, что главным достоинством женского пола является красота, а мужского — кошелек. Реклама и СМИ только усиливают это представление. Образ мужчины-добытчика прочно засел в головах и, возможно, не выйдет из них никогда.
4. Успешные женщины хотят еще более успешных мужчин
Да, это так. Женщина всегда хочет видеть с собой еще более состоятельного человека, нежели она. Обеспеченные мужчины нередко связывают свою жизнь с обычной женщиной — это классическая комбинация. Например, главный врач и медсестра, начальник отдела и менеджер. Но женщины никогда не пойдут на свидание с мужчиной, социальный статус которого ниже, чем ее собственный. Богатая дама всегда будет хотеть еще более обеспеченного кавалера. Это относится не только к карьерному положению и финансам, но и к уровню интеллекта. И чем больше успешных женщин, тем выше спрос на богатых мужчин.
5. Успешные мужчины любят красоту
Наоборот не работает. Мужчины утверждают, что богатые и умные женщины сексуальны. Но это не так. Они делают выбор совсем иначе — главным критерием у них считается физическая привлекательность. Чем выше их статус, тем красивее должна быть женщина. Ученые называют это «обменом красоты и статуса». Классический пример - связь старого миллионера с юной красоткой.
6. В перспективе важны и другие качества
Но отношения, построенные только на статусе и красоте, вряд ли будут длиться долго. В долгосрочной перспективе они не особенно стабильны. Современное партнерство выдерживает сложности только в том случае, если у обоих похожие интересы, взгляды, ценности, представления о семье и так далее. В глубине души женщины ищут мужчину с таким же чувством юмора и живущим с ними «на одной волне». Чем старшее и опытнее партнеры, тем меньше для них важны успех и привлекательность. Более зрелые люди научились одной простой истине: партнер нужен для опоры, а не для внешнего эффекта.